Возврат и обмен

У Вас есть возможность вернуть товары в течение 14 дней с момента их приобретения.
Согласно Приказу Министерства экономики Украины от 19 апреля 2007 года №103 «О правилах продажи товаров по заказу за пределами торговых или офисных помещений», мы обязуемся вернуть уплаченные Вами денежные средства не позднее 30 дней с момента письменного уведомления о возврате и возврата товара.

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

склад Новой Почты:

Днепр, отделение №51 (Адрес: просп. Гагарина, 105Б.)

Возврат денег осуществляется:
- на карту Приват или на карту другого банка.
- исключительно тому лицу, кто осуществлял оплату: ФИО должны соответствовать покупателю (!).

Забирая товар из отделения Новой Почты, вы автоматически соглашаетесь с качеством и комплектацией товара. Убедительная просьба проверять посылку при сотруднике курьерской службы/курьере.

Согласно закону «О защите прав потребителей» мы перечислим Вам деньги не позже, чем через 7 дней после прибытия посылки на склад магазина.

После отправки возврата обязательно сообщите нашему оператору номер декларации (ТТН) в Viber, по телефону или электронной почте.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Условия обмена/возврата товара надлежащего качества: Потребитель имеет право обменять, либо вернуть непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру. Потребитель имеет право на обмен и возврат товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Обмен и возврат товара надлежащего качества производится в случае: если он не использовался; если сохранен его товарный вид; если сохранены потребительские свойства, пломбы, ярлыки; в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги. По любым вопросам и претензиям, пожалуйста, свяжитесь с нами

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Общие положения

Обмен товара возможен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения товара и платежного документа.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевают товар, который неисправен или не доукомплектован. Отличие элементов оформления и дизайна от элементов дизайна, указанных на сайте, не подразумевает неисправность товара.

По всем вопросам о возврате заказа просим Вас связываться с нами по адресу электронной почты shop.familybox@gmail.com. Сотрудник нашей компании свяжется с Вами для решения ситуации.

ВАЖНО!

Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года № 172 «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» обозначен перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату), а именно:

  • товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.д.);
  • предметы личной гигиены: зубные щетки, бритвы, помазки для бритья, расчески, гребешки, массажные щетки, инструменты для маникюра и педикюра (ножнички, пилочки и т.д.);
  • мягкие игрушки для детей;